Я лежал на холодном железном столе, а они эксперементировали. Они уже давно начали подобные эксперименты над людьми и просто изучали статистику - что будет, если ещё пять человек пройдёт через это?
Иногда, чаще всего я орал, я пытался вырваться, но ремни крепко держали меня. Они вводили мне неизвестные препараты, проверяли что моё тело и мозг способно выдержать. Иногда меня рвало целыми днями и кружилась голова, иногда я терял сознание, иногда меня бил озноб.
Иногда препараты не приносили боль, иногда это было что-то вроде наркотика. Они конспектировали всё, записывали как я содрагаюсь от наслаждения, с интересом наблюдали, без улыбки или одобрения. Для них я был ещё одним образцом вида "человек".
Я был несчастен, я не знал, за что это всё и не знал будет ли когда-то конец, может какая-то очередная инъекция убьёт меня и освободит от этого, не знал, будет ли дальше ещё хуже.
Я всё прокручивал в голове то, как сам пришёл к ним, сказав, что готов к экспериментам и ничего не боюсь, они дали мне контракт, где было написано, что я соглашаюсь на все ужасы, что предстоят. Тогда я беспечно махнул рукой. Наивный мальчишка. Любопытный мальчишка. Скучающий мальчишка.
Но вскоре я каждый день я начинал дёргаться уже тогда, когда они заходили в комнату, не зная чего ожидать и по привычке ожидал худшего, я кричал от страха, зная, что мне не избежать всё новых и новых страданий.

А потом один раз они пришли и отпустили меня. Просто сказали "Всё", сняли с меня ремни, поставили на ноги, отдали мою одежду и отвели к выходу. Сказали, что эксперименты окончены. Поблагодарили и вытолкнули за дверь.
Больше я не могу спать. Я всё жду их. Всё жду их с их проклятым шприцом.
И я ловлю себя на мысли, что смотрю на дверь с ожиданием и нетерпением.
У них, прикованный ремнями к столу, несчастный и недвижимый, я почему-то иррационально чувствовал себя живым и хоть зачем-то нужным.

Я звонил потом. Холодный бесцветный голос неизменно отвечал одно и то же: "Извините, мы с вами закончили. Боимся, вы больше не подходите для наших экспериментов. До свиданья, всего хорошего!".
Я звоню ещё раз.
Я позвоню и завтра. Не может быть, чтоб они опробовали всё. Я нужен им.
Я должен быть нужен им.
Я не могу быть просто одним из 6 миллиардов образцов.
Я согласен терпеть ремни, холодный стол и невыносимую боль, только бы заполнить эту пустоту.
Я снова набираю номер...